GT

Логотип GT

Хардтейлы GT выделяются характерной "визитной карточкой" - тройным треугольником (Triple Triangle). Основные особенности - короткая база и особое поведение на трассе благодаря специфической раме. В последние годы рамы стали делать более вытянутыми, что улучшило накат по дистанции, но ухудшило управляемость (чем и славились байки GT).
На сегодняшний день хардтейлы GT "уже не те". Даже легендарная в прошлом серия Zaskar утратила свои былые позиции. Младшие же алюминиевые велосипеды GT - типичные представители недорогих крепких изделий для широкого потребления.
Как и многие другие марки, GT начала развиваться порядка 30 лет назад, когда увеличилась потребность байкеров в новых, сверхпрочных велосипедах. Например, прорыв GT во многом обусловлен изобретением ими хромомолибденовой рамы, которая благодаря своим сверхпрочным свойствам открывала новые возможности для фанатов BMX.
Сейчас GT заняты производством велосипедов для любителей, ярых фанатов и профессиональных спортсменов. За годы своего существования GT стали фактически символом США. В 1975 году конструктор рам Гари Тернерпознакомился с Ричардом Лонгом– владельцем велосипедного магазина. Мужчины познакомились, благодаря своим сыновьям, которые дружили. У Гари был талант конструктора, у Ричарда – бизнесмена, так что совместного дела им было не миновать.
Харизматичный и энергичный директор GT – Ричард Лонг был настолько помешан на своем детище, что лично посещал даже самые маленькие провинциальные магазины велосипедов GT. Он в категоричной форме приказывал своим конструкторам разбираться с любой жалобой, поступавшей от продавцов велосипедов. Все это не могло не сказаться на успехе GT, и до 1995 года компания была лидером американского рынка велосипедов. Все изменилось в 1996 году, когда директор, а по совместительству еще и ярый мотоциклист Ричард Лонг столкнулся с грузовиком по дороге на соревнования, в котором участвовали горные велосипеды GT.
После гибели главной движущей силы GT, качество велосипедов компании упало, отношения с партнерами были нарушены, блестящие перспективы GT, которая в середине 90-х имела доход 120 млн. долларов теперь были крайне туманны. Вскоре компания вообще перестала приносить доход, к 2000 скатилась до банкротства.
В 2001 году компания Pacific Cycle LLC выкупила GT за 86 млн. долларов и с тех пор GT является не компанией, а лишь брендом. Но благодаря Pacific Cycle, марка получила новую жизнь. Поэтому на данный момент велосипеды GT «на коне».

Каталог велосипедов GT

Возврат к списку

Комментарии:

GT - это дело. В магазин или куда по делам всегда на нём,быстро,удобно,престижно)
Недавно купила Avalanch 3.0  Очень радует,едет без шума,послушный. До этого был Forward,разница велика. Катаюсь в удовольствие!!
у меня аваланч третий ... уже тритий год менять не хочу просто чудный лисапед!!!
Привет! Купил на днях себе 4го Аваланча 2012 года по скидке в триале...кататься ещё не катался, но нравится)))Стоит и глаз радует))Хотя я и на Навигатор 610 весь прошлый сезон хорошо откатал, думаю этот лучше будет))
Всем привет с Урала (это не велосипед, а горы)!
Прокатался два года 2011-2012 на Аваланче 2, ни одной поломки! Только поломки у меня, так как на пляжах до сих пор продавали пиво С 1.01.13 должно все изменится.
Аваланч по горным тропкам, по песку ведет себя достойно.
Да, по асфальту быстро не разгонишься (до 40 км/ч),
но - это же горняк!
Жду скидки в триале-спорте возьму на 2013 Аваланч 1.
GT - это вещь!
В мае12  купил аваланч 3.0, пока доволен. Но на другом особо и не катался, сравнива особо не с чем (Урал не в счет). Рама не удобна в части установки треугольной сумки.
Купил себе аваланч 2.0, пожелел, катаюсь аккуратно, так что не надо говорить, что я виноват, переключал плавно , до того момента, пока не сламался передний переключатель, дальше хуже, по мне так вел г**о!
Вчера купил себе GT karakoram 2.0 29" ну в принципе нормальный аппарат, вот только вилку нужно менять, слабенькая. Удивил накат вела... он реально сам едет по прямой)))))
У меня аваланч 1.0 12 года пока доволен ) также Тайванской сборки
GT - управляй мечтой! ;)
ха, и правда сравнение Джамиса и GT не удачное!!!У меня Аваленч 3.0, а у моего друга Джамис x-trail. Разница огромная, хотя бы в весе рамы.
GTнорм вел
GT - это GT, а джамис это джамис. Вы ещё скажите, что разница просто в названиях и цене...)))
у самого Аваланч 3, полностью пока устраивает.
Норко rulezzzzzzzzzzz.GT отдыхает
GT это тоже самое что джамис только стоит гораз додороже
У меня Аваланч 2.0 я люблю мой вел и другого мне пока не хочется - удобен, послушен  (конечно сравнивал только с Уралом и Туристом и некоторыми китайцами)
Вело не видел 4-+
GT нормальная марка, хотя китайцы делают хуже чем делали американцы
у меня так же тайвань
в тайвани отличная сборка. и не только велсетов но и другого оборудования, взять теже сотики тайваниские лучше чем китай в любом отношении...
Какой Китай .о чем вы шепчите  ,тем более скупает Америку не смешите мои тапочки .Компания Pycific Cycle llc принадлежит американцам ,кстати  патриотам ,которые решили возродить легендарную торговую марку и как мы видим достаточно удачно .а если вдруг Китай  бы скупил Америку как некоторым бы хотелось то катались бы мы на аистах и прочем секонде по сей день
а вел какой у тя?
качество хорошее
у меня правдо тайвань
Да нормальное качество но на более дорогих моделях! т.к. в пределах 10000 точно китайские (у самого за 10000))) пока не жаловался!
Я не удевлюсь если в Китае. У китайце вообще соссредоточен большой процент золото валютного фонда и они могут выкупить 86% американских компаний.Китай покупает США!!! Даёшь финансовую революцию!
Интересно, в какой стране находится компания Pacific Cycle LLC ?
вторую жизнь вдохнули, осталось приподнять качество