Stels

Логотип Stels

В 1990 году, братья Начевкины начали свою деятельность на российском рынке в качестве розничных продавцов велосипедов, запасных частей и аксессуаров к ним. В начале 1996 года ими была создана компания «Веломоторс» как представитель велосипедных заводов России и Белоруссии. Велосипеды с торговой маркой STELS появились на российском рынке в 1998 году, они сразу же завоевали успех у любителей катания на велосипедах.
Производство велосипедов STELS находится в Одинцовском районе Московской области, в городе Кубинка, где располагается завод по сборке велосипедов - головное предприятие холдинговой компании Веломоторс.
"STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей, производится только российскими предприятиями. Компания уделяет большое внимание внешнему виду велосипедов.
Никакой советской эстетики – дизайнерское подразделение Stels следит за всеми тенденциями во внешнем виде велосипедов и внедряет собственные идеи, которые ничем не хуже иностранных.


Возврат к списку

Комментарии:

Хожу на шестисотом. После 25-летнего перерыва велоезды. 18 скоростей, манетки шимано, V-брейк тормоза, резина горная с агрессивными шипами. Накат слабоват, сиденье скрипит, передние тормоза поменял, тикает каретка. Вел прошёл за 3 с половиной месяца около 3000 км. (чуть больше), хочу с дисковыми тормозами или гидравлику! (хотя страшно, хожу по проезжей части (много шальных)). Пока доволен. Падал пока только 1 раз (не пропустили с горки на светофоре (бензовоз выглядел очень железным - пришлось ложить на тротуар (без переломов, но потёрся)))Модель "докризисная", 2011 года.
кому ненравится стелс давайте забьем мини гонку на 10 км я всех порву :!: 8) :D
У меня челнок (CHALLENGER2009) ВЗЯЛ У БРАТА, с него и начнем. После покупки у брата заднее колесо со время спускало!?? он у меня поменял 2 камеры подряд, а результат был тот же! хотя не дураки и покрышку при разборе и обода осматривали на наличие постороннего (потустороннего), но два раза в пролет, ситуация на удивление поменялась только со сменой покрышки, дальше два года он его просто насиловал без ТО, с довольно резвой ездой. В итоге мне достался вел с толстым слоем грязи на основных механизмах, лысой задней покрышкой, рваным тросом заднего тормоза, битыми о бордюр шатающимися педалями , не отрегулированными переключениями скоростей. Два дня приводи его в чувство. Отчистил его как изнутри (втулки, каретки...) так и снаружи (шимано, тормоза...)(исключение втулка шатунов,снял вчера, там одна сторона чисто на шариках отходила, так как оправа в которые они вставляются развалилась и болталась по середине)залил куда только можно масла, солидола - щедро, всё отрегулировал, сменял все пришедшее в негодность получил классный велик в котором все норм для моего характера агрессивной, быстрой езды по маршруту (Линия Ж/Д с её камушками, перенос через пути (очень удобно устроены ручки по бокам), город (большая часть те же кочки, за исключением центра). Итог первого года моего руководства сломанная задняя ось (она мне сразу не понравилась, при очистки был виден брак (трешинка), но я на него внимания не обратил, по неопытности). Был случай с рулем с горы, да на скорости он у меня не отпал, вовремя я подметил что он начинает выпадать, подкрутил, но через пару дней заметил снова эту проблему, совет всем закрутите его сильней предварительно поставте отметину (предупреждение) и мониторте периодически, как там точка опоры ваших тормозов и прочего, не собирается покинуть вас. Ось на замену оказалась плохого качества (метал пластичен) щас взял хорошего (фирма), завтра меняю подшипники шатунов и тормоза (ну уже пора колодки обновить) и получаю великолепный, послушный, внедорожник. В общем придирки конечно есть к браку оси, и к себе не придавшему этому значения, но если купил вело ты его разбери, осмотри как там все смазали, что поставили без тебя и с уверенностью кати, и конечно ТО не забывать у меня два раза в год с полной разборкой ну и так раз в неделю тряпкой потереть.
Велик начального уровня для такого веса не предназначен.
Guest!!! Неужели настолько плох велосипед? Совсем нет плюсов? Лучше взять б/у из немцев?
+ в данной ситуации нет. Развалиться очень быстро
Stels 26” Navigator 250 Men 7 скоростей. Вешу за 100.Нужен для спокойных дальних поездок по шоссе,гравийке,городу.Подскажите + и - модели.
за последние года 3 компания сильно преуспела!!!да,копирует рамы,да собирается в россии,да совсем уж бюджетные модели,действительно хлам.но взять модели хотя бы от 12 000р.-очень приятно!а если не уважать свой велосипед,не следить за ним-то и trek и kona и все что угодно развалится!!!как механик со стажем говорю.
Привет друзья)Я тот самый Каратель в комментах выше... И знаете, прошёл почти год, и я не отказываюсь от своих слов ни сколько...Мой Навигатор 610 успешно перекачивал к другому владельцу, весь увешанный наворотами, и отданный за 6500р...Что сломалась за год- Крыло стоковое, 3 прокола камеры (При целых покрышках(видимо что то попало))...Погнул раму седла, ибо кувыркнулся через руль, и получил этой сидушкой по башке)Ничего не застучало до конца сезона, катался до снега...даже переключатели работают как новые, проверял неделю назад когда с гаража на продажу гнал)...И я прошлый сезон не по парку катался на нём,а проехал весь край, и каждый день на нём в городе ездил, минимум 30 в день...самое меньшее это 2000Км за 5 месяцев, это самый скромные подсчеты, не учитывающие вечерних прогулок...Так что народ, ещё раз говорю, включаем мозг, включаем руки, обслуживаем лично хотябы раз в неделю( Смазал цепь, протер всё от пыли,чтобы из смазки пластелин не получался) и всё будет работать как часы...в Стэлсах не разочаровался...И всем советую как первый вел, но начинать не Ниже 610)
Народ вот такой вопрос, купил стэлс 770, привезли доставкой домой но у велика нет крыльев и продавцы загоняют что так и должно быть и они в стоке не идут. По моему разводят! Подскажите пожалуйста!
8) Ежу на stels navigator 690.Кдит отлично проблем нету!=)
хочу сказать может кто попал на подделку фирмы STELS, но такой велик у моего брата. т.к. он не мой, то мною он эксплуотировался в спартанских условиях и довольно часто. бывало и в троём на нём гасали: я-70кг, кориш-95кг и малой 50кг. по моей вине поломались задние тормоза, так он походил у нас около года на одних передних, так я хочу сказать по законам физики на передней вилке(с амортизатором) должен был не только люфт появиться а и вовсе капец. короче в данный момент велику 5 лет, я к нему пропитался уважением и к тем кто его сделал. сейчас себе велик присматриваю, а свой комент я не мог не выложить из за увиденных здесь негативных отзывах.
У меня Стелс 850, катаюсь уже 6 год - переодически только мою, смазываю и подкачиваю колеса :)
Блин,купил 610 навигатор.Откатал неделю - шатун в фарш, педаль в минус.Поставили новый по гарантии,сказали "бля будем,фиг её ещё раз оторвёт,мы туда ещё герметика набабахали". Покатался ещё 5 дней - опять началось поскрипфвание и пошатывание педали. При это вешу 70 кг,худой,в общем.Но видно, надо быть совсем дистрофиком, дабы ничего не случилось.По ходу, буду к гарантийникам каждую неделю ездить,пока деталь нормальную не поставят
Каратель все грамотно расписал. Комплектующие те же, что и на более дорогих моделях (имеется в виду бренды, а восьмерки, звезды, спицы и прочее это ненадлежащий уход за велосипедом. Велосипед это тоже техника, которой нуждаются в ТО.
Смотря сколько готов денег потратить. Но в Барнауле сейчас по моему нет форвардов нормальных в продаже
подскажите велик какого производителя лучше взять Stels или Forward?
Если у кого-то Руки из жопы растут,тат вы и любой вел угробите...Почитайте сначала что пишут О GT,Jamis за 12-14 тысяч,не ленитесь..У друга Stern,у самого был рэйсер двухподвесный...И Вот Купил 2 недели назад Stels Navigator 610...за 8800 я получил Ходовую от Shimano,Пусть и Tourney,Нормальные монетки,Аллюминиевую Раму,Кенду и двойные обода+стокове крылья...И вот катаюсь 2 недели...И знаете проблемы начинается лишь тогда,когда начинаешь в подъём переключаться,прыгать с бардюр жестко и т.п...А коли есть мозги,так и вообще всё просто шикарно...От чего на заднем колесе Восьмерки?!А нефиг прыгать с бардюра не вставая с сиденья при весе 90 кг...От чего гнёте звезды?!Потому что переключаться умеют далеко не все,из наблюдений...Один тип умудрился сломать Аваланча 1,0 через 500 м езды из магазина...Это ли не Пи*дец?Но разве это показатель уровня велосипеда,что у кого то мозгов нет??!Короче,что ещё можно купить за 9000 того же уровня?!Может Stern в спортмастере?...А если денег много,да пожалуйста...Берите за 100 штук...Деньги есть,зачем мозги...А главное злит,что тут Гонят люди,которые вообще больше 30 км нне разгоняются и ездят только по ровной дорогое,но на веле за 40 штук...я на своём и 60км гонял,и в песках и в грязи...ну что ещё сказать,включаем мозги и смотрим цена/качество
Ребята! Объясните, что такое ленточные тормаза?
в минус тридцать я из дома по ооооочень особой необходимости выхожу, а он на велике гоняет :D я фигею с вас пацаны
Уже 3 года откатал на своем stels voyager, и зимой в минус 30 и летом по бездорожью, вел отличный, не разу не ломался за это время, один косяк конечно есть, в мороз скорость плохо очень переключается и эластомер замерзает. В остальном велосипеды выше всяких похвал.
лутэ всех велик и кто-то гоаарит фффффффффффффууууууу :evil: я бы разарву :!: :!: понитно 8)
купил 750 дисковые 2012 года весь обвес как на джантах не вижу смысла переплаты за какой-то бренд-разница то....может рама, что нужно сделать чтоб её сломать?...доволен и дизайном.
Хочу Стелс ;)
Люблю кататься, матвея и кушать пирожки/колбаску ночью.
обдристал виртуально все ваши дорогие байки со своего Стелса.
вы не понимаете это классные велики вы идеоты
Блин, "ничего не менял" аж 2 раза написал)
Катаюсь на Stels Navigator 930 четыре года. Очень доволен :D 8)
Ничего не менял, только ТО примерно раз в 2 месяца. Ничего не менял, т.к. ничего не ломается. Так что я считаю, что "ненадежность" Stels`ов - ******.
Нет плохих велосипедов - есть плохие хозяева.
Не слушайте никого, они не убиваемы.. у меня был stels chalenger 2011, весь подвес в основном shimano, 2 амартизатора (передний и задний) за 8500 рублей! (мск 2011 год) Очень мега доволен был.. как то по своей неосторожности попал под машину (ехал на работу в наушниках), потом после разборок отряхнулся, сел на вел и поехал домой ) велику хоть бы что! Продал в связи с переездом в др город, оч жалко было продавать =( сейчас на лето такой же купить хочу =)
Если у человека руки под х..й заточены, то он за неделю любой вел угробит
Покупайте Авторы. за 5 лет проехал 41.000 км. Всё ещё радует. Удобный и надёжный. Катають на Author proxy 2006 года. Горный, 26-колёса.
У меня у самого стелс 750, за пару месяцев эксплуатации по городу: на заднем колесе восьмерка, передний переключатель дает сбои, подшипник в ступице педалей уже скрепит! Да и цена у него не такая уж и низкая! За эти деньги можно взять более лучшие зарубежные аналоги!
forward меня разочаровал полностью. Китайский! Это я потом узнал.
Купил 2-х подвесный SPIKE 918 disk в апреле 2011.
Проездил месяц только в мае. Он развалился буквально!
Расшаталось и застучало всё! Т.е. некомфортно ездить стало...
Купил Stels Adrenalin Disk 2011 в середине лета,
и по крайней мере ездил нормально до конца сезона, без особых инцидентов.
у меня 970 навигатор купил с рук проблем вообще нет ,езжу 3 года,а модель 2007года. перетерпел 2е автомобильные аварии. только краску подпортил.
Ну если ни на что другое денег нет, то ещё понять можно, а так - г.............но полное
яковлев- ты чё гонишь что на планке катаешься я тебя на форворде в последнее время вижу!!!
а я на планете 5 езжю и не разу она меня не подводила))))))))))))a Stels га*но
Давай Стелс!Болею за наших)Но качество изделий застовляет ждать когда выпустят норм линейку велосипедов,думаю москвичи подзаработают и в обяз сделают МегаСуперЭкшенСтелс вот тода и буду думать над тем чтобы купить вел с триколором.Эх,поскорее бы.Ну а пока бергамот сойдёт...
P.S.Всем удачной эксплуатации своих коней.
Стелсы говно!!!Мне не нравиться, то что рамы очень тяжелые и стремная навеска!Я катаюсь на Gt уже 2 года и никаких сбоев!
Ребят, вы о чём рассуждаете? 3 года катался, 4 года...  в прошлом году взяла вел и очень пожалела, что остановилась на Стэлсе. Время идёт, качество продукции снижается. Впрочем, как и во всех товарах.
я 3 года катаюсь на стелс 4еленжере ничего не сломалось еще ничего не смазывал ничего не менял кроме того что передние амортизаторы стопорят из-за того что перестоял немного в гараже. а если вобщем модель очень хорошая.
на челенджере 3 года катаюсь,вел высший только переключатель смазывать надо,переодически
Если нет денег на более менее приличный хардтейл (порядка 15тыр), то в качестве первог овела сойдёт. Ну а вообще фигня :)
реб9т посоветуйте стелс 4еленжер двухподвес не 4е велик или фигня???
это самый обсуждаемый бренд :D
Я НА 850 УЖЕ 4 ГОД ЕЗЖУ ТОЛЬКО ЗАДНУЮ ФТУЛКУ МЕНЯЛ И ТО ПОТОМУ ЧТО ПРЫГАЛ НА НёМ.А в остальном велик класс за свою цену(брал за 8000)
Я уже 3 год на 730 катаю. Могу перечислить все минусы этого вела:
- передний переключатель Shimano Tourney - через некоторое время начинает давать сбои...постоянно подгоняешь и подгоняешь его - это не дело..
- Простые тормозные колодки C-Star (особенно задние) постоянно перекашивает, в любом случае на вел надо ставить дисковые тормоза, колодки - ***
- Быстрый износ подшипников в оси, соединяющей шатуны
Ну вроде все, остальное меня вполне устраивает. Если говорить в-общем, то на Stel нужно ставить более качественное навесное оборудование, чтобы качество, о котором заявляет завод, действительно было))
а что можите сказать о модели Новигатор 510???? для города сгодится?
Собираются из того же что и дорогие зато стоимоть на порядок ниже!
Антоха про сайт ты был прав класс видео
У моей мамы папы сестре одни стелсы даже у меня-300-530-320-410!!!
НЕ слушайте эти разговоры про качество! велики серии "пилот"хорошие, качественные - я на таком 2,5 года катал, ни разу ничего не смазывал и не обслуживал, и пересел на другой пилот просто потому что сломалась педаль и я тупо не смог выкрутить из шатуна :))) я тогда еще почти не знал о ВелоБарнауле :)
Стелс по качеству мож ине очень нонизкая цена
Стас эт ты кому такой??)
Ну ты чё...Куда на такой бутофории далеко не уедешь!)
Как нащёт http://www.stark.ru/catalog/13/124/
))
Нечего говорить. ПРосто детский велосипед простенький. ДЛя затравки детишек во взрослую веложизнь... :)
STELS_PILOT_250 что скажите по поводу этой модели ?
норм магазин, бери там обод и не парься
Верно!Колесо!Нужен......
Обод,36гаек(спицы потянут ещё,и втулка) и всё!
Где лучш усё взять??Как вам такой магз-Триал спорт??
"на дешёвеньких стелсовских ободах"
жжошь! Любые дешёвенькие обода говённы по определению! :D
ты хотел сказать, "собирать колесо"? а то обод собрать очень сложно, его можно торьок купить и НА НЕМ собрать колесо...
Согласен не вина!
Но для начала следует прокатиться на дешёвеньких стелсовских ободах, а потом разъяснять...
Обода серьёзно довольно низкого качества и консультанты это не скрывают...
Ща буду собирать новый обод, уже сам!))
да и восьмёрку сам посадил))) это не вина велика
Ибо стел-стелсу рознь... Конкретные модели надо называть. А то что скорости сбились - так это твоя заслуга. Стелс тут нипричом! :D
Да епт!!У мну адреналин.....И чё??.....Пол года покатался и понял..........Нахера я на это нарвался??=((
Собрано в Раше базара 0!НО!!Из всего китайского, тайваньского и тд...Везде маркировка-маде ин чина!((
По началу багов не замечал,но потом вылезла возьмёрка,ещё одна,начали сбиваться скорости и тд...
Вывод:по цене велики очень даже не плохи, но обода на них стоят гавёные!!))
Ваще отстой........
Второй год катаюсь на 730. Пока пришлось поменять только каретку - в оригинальной один шарик подшипника растёрся в порошок. По этому поводу хотелось бы, чтобы в стелсовских каретках сразу устанавливались обыкновенные промышленные подшипники. В остальном - респект. Только сегодня узнал, что их целиком собирают в России. Проникся уважением и гордостью :)
Я могу. Низкая цена продукта выливается в дешевые компоненты, скопированные рамы, корявую сборку и прочие радости.
Вот только в чём конкретно "гадость" никто объяснить не может... И тем не менее народ катается, путешествует и получает удовольствие
То, что велики "Стелс" - гадость, понятно многим. Но зато это хороший вариант для человека,ищущего дешёвый транспорт, более менее катящий (в отличие от всяких "Уралов", "Салютов" ).В этом ребята из "Стелс" молодцы.
новый логотип не очень. мне старый намного больше нравился
такое впечатление что у половины форума стелсы а вторая половина эти стелсы ругает! :)
а мне стелсы нравятся, сам на одном таком не плохо в горном год назад погонял. Правда на нем вся ходовка, тормоза и пр. уже заменены были на норм детали. А рама и руль - кайф!
"...дизайнерское подразделение Stels следит за всеми тенденциями во внешнем виде велосипедов.."Это теперь так называется...
до сих пор ничего норм сделать не могут ФФФФФФУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Беееее...
Текст комментария *
Защита от автоматических сообщений
Велосипеды разных типов цена в Алматы, Купить . Пора составлять виш-лист, ведь распродажа Алиэкспресс 11.11 уже совсем скоро!
Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100 Хостинг AGAVA
ещё
Администратор:
admin@velobarnaul.ru
ICQ: 9966906
Адрес для информации:
info@velobarnaul.ru