Клинчерная покрышка

Англоязычный вариант:  Clincher tire

Стандартный тип покрышки с отдельно установленной камерой. Покрышка состоит из двух колец, называемых бортами или боковинами, сделанных из стального или кевларового троса. Борта соединяются друг с другом кордом — плетёной нейлоновой тканью. Вся эта основа заливается специальной резиной, усиленной со стороны протектора.

В клинчерной покрышке используется отдельная камера, представляющая собой резиновый воздушный шар в виде тора.

Камера устанавливается внутрь покрышки, а покрышка надевается на обод и фиксируется на нём, зацепляясь боковиной за выступ. Центральная часть обода образует канавку. Таким образом, при установке образуется свободное пространство и боковина покрышки может быть вытянута вдоль края обода даже в том случае, если внешний диаметр обода больше внутреннего диаметра боковины покрышки.

Термин «клинчерный» (англ. clincher — скобообразный) применим скорее ко всей конструкции в целом, то есть к ободу со специальными выступами, к покрышке со специальными краями и камере, которая под давлением вытесняет боковины покрышки и сцепляет их с ободом. В связи с этим, не совсем корректно называть клинчерной только отдельно взятую покрышку. В этом случае иногда можно встретить понятие «wire-on tire» (покрышка с выступом).

Существуют и другие типы покрышек — безвоздушныеоднотрубные и трубки. Первые два виде давно устарели и сейчас уже не производятся.



Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100 Хостинг AGAVA
ещё
Администратор:
admin@velobarnaul.ru
ICQ: 9966906
Адрес для информации:
info@velobarnaul.ru