Покрышка Black-wall

Англоязычный вариант:  Black-wall tire

В большинстве покрышек используется резиновая смесь с добавлением технического углерода (промышленной сажи), придающего шине ее специфичный цвет. Сажа обеспечивает в процессе вулканизации хорошее молекулярное соединение, что придает покрышке особую прочность и износостойкость. Сажу получают путём сжигания природного газа без доступа воздуха.

В 50−х годах некоторые производители шин стали использовать каучук без добавления сажи для боковин для придания покрышке большую гибкость и чтобы уменьшить сопротивление качению. Позже, стали популярными покрышки типа «skinwall» с очень тонкими боковинами, содержащими лишь немного резины для крепления корда. Многие годы покрышки с коричневыми боковинами — не важно, Gum-wall (с каучуковой боковиной без сажи) или Skin-wall (с ультра-тонкой боковиной) — считались признаком высококачественных покрышек. В то время, когда покрышки Black-wall (обычные, с добавлением промышленной сажи) считались более дешёвым вариантом.

В конце 90−х многие ультра-тонкие шины стали выглядеть, как обычные чёрные, что создало некоторую стилистическую неразбериху. Но маркетологи быстро подхватили модную тенденцию, выпустив покрышки разного цвета, включая даже белый.



Возврат к списку