Предварительная нагрузка, негативный ход, прелоад

Англоязычный вариант:  Pre-load

Изначально установленная нагрузка на деталь.

  • Подшипники как правило поставляются с уже заданный предварительной нагрузкой. Это необходимо для того, чтобы предотвратить люфт, а также для того, чтобы распределить нагрузку равномерно по всем телам качения подшипника — шарикам или роликам.
  • Настройка амортизационных компонентов - вилкивыноса или подседельного штыря, характеризующая жёсткость.

    Нормальная величина предварительной нагрузки должна составлять примерно 10% от всего хода. Данный параметр подбирается под вес велосипедиста, находящегося в состоянии покоя. Также, регулировать данный параметр имеет смысл при значительно отличающихся стилях катания. В походных условиях вилка накачивается до нормальной величины, при более экстремальном катании её можно немного перекачать, чтобы предотвратить пробой. Для велосипедистов с небольшим весом можно немного ослабить предварительную нагрузку, чтобы не создавался эффект полного отсутствия амортизации.

    Предварительная нагрузка регулируется либо внешним регулятором, либо заменой пружин.



Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100 Хостинг AGAVA
ещё
Администратор:
admin@velobarnaul.ru
ICQ: 9966906
Адрес для информации:
info@velobarnaul.ru