Вогнутый протектор

Англоязычный вариант:  Inverted tread

«Вогнутый» рисунок протектора покрышки напоминает автомобильный, где профиль покрышки — это по большей части цельный кусок резины с различными прорезями. Глубокий протектор, обозначаемый knobby — наоборот«выпуклый», то есть выглядит так, будто все шипы напаяны сверху основы и торчат в разные стороны.

Поскольку все покрышки делаются исключительно формовкой, а не пайкой или резкой, подобное различие чисто теоретическое, и при этом существуют покрышки, совмещающие в себе оба типа протектора — внешнего и внутреннего (например, полу-слики).

Тем не менее, у покрышек с вогнутым протектором более широкое пятно контакта, они заметно тише и мягче по ощущениям на ровной твёрдой поверхности, чем покрышки knobby с глубоким протектором. При этом по сравнению со сликами на рыхлой почве подобные покрышки обеспечивают гораздо лучшее сцепление. Таким образом, эти покрышки являются разумным компромиссом для асфальтового и грунтового покрытия. Так или иначе, на песке или в грязи они прогрывают по свойствам покрышкам с глубоким протектором, а сликам существенно уступают в весе и коэффициенту сопротивления качению.



Возврат к списку